Есть сайты с высокой посещаемостью и низким уровнем продажей, а есть с малой посещаемостью, но с высоким уровнем продаж. Почему так происходит и что их отличает?

Аудитория

Каждый, кто занимается продажами через интернет, должен изучать статистику посещений и анализировать аудиторию своего сайта. И хотя вам никак не удастся узнать финансовое положение посетителей, но узнать такие показатели как пол и возраст не составит большого труда. И затем, исходя из этих показателей, предлагать пользователям сайта релевантные коммерческие предложения.

Дизайн сайта, его простота и юзабилити

Удобный и понятный дизайн сайта в наши дни являются неотъемлемой частью успешного сайта и положительно влияют на его продвижение в поисковых системах, а также способствуют росту продаж. Наверняка все замечали, что самые крупные сайты, специализирующиеся на продажах, зачастую имеют до жути простой дизайн и удобное юзабилити. Важно не перенасыщать чрезмерным количеством информации.

Контакты

Ведущие эксперты рекомендуют всегда дублировать контактную информацию на каждой странице сайта и поместить полную контактную информацию в отдельную вкладку “Контакты”, а номер телефона вынести крупным шрифтом в шапку сайта. Таким образом, находясь на любой странице сайта, пользователю всегда будет виден ваш номер телефона.

Цена

Хитрый способ поднять конверсию сайта и увеличить продажи сайта – сделать цены на ваши товары “горячими”. Старайтесь всегда показать выгоду пользователям от покупки ваших товаров. Попробуйте разместить информацию об акциях: “Два часа до окончания акции! Мышка и сумка в подарок к ноутбуку!” “Только сегодня! Скидка на каждый второй товар 50%!” Экспериментируйте с текстами и сроками акциями, только так будет понятно, какой вариант лучше работает для вашего бизнеса.

Функциональность сайта

Главное преимущество интернет-магазинов над обычными магазинами – их функциональность. Постарайтесь, чтобы у вашего сайта были функций которые помогают пользователю сделать целевое действие. Например: сделать заказ, звонок, сравнить товары или оформить заявку и т.п. Призыв к действию. Позаботьтесь о том, что бы на страницах с товарами всегда имелись большие заметные кнопки, вроде “Купить сейчас!”, “Перейти в корзину” или “Позвонить”.

Рассылка. Социальные сети.

Гораздо легче привлечь старого покупателя, чем найти нового. Механизм контакта с клиентами должен стать неотъемлемой частью вашего сайта. Предложите покупателям скидки на товары в обмен на их e-mail адрес и проводите рассылки. Можно также завести аккаунты в соц.сетях и уведомлять там пользователей о новых товарах и акциях.

Аналитика и выводы

Настроив на своём сайте пару вышеописанных “фишек” попробуйте протестировать каждую из них. Идеальное решение – сплит-тестирование, когда одна половина пользователей использует один варианты страницы, а вторая половина использует другой вариант. И на основании полученных результатов принимается решение об использовании той или иной страницы в дальнейшем. Данный перечень не является окончательным. Множество маркетинговых приемов и функций можно подсмотреть на сайтах конкурентов. Узнайте, как провести анализ конкурентов.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02