- Развитие и поддержка сайта.
- Региональное продвижение сайта.
- Устранение вирусов.
Суть внутренней оптимизации заключается в том, чтобы привести сайт к идеальному виду с точки зрения поисковой системы, то есть наполнение соответствующим контентом, прописывание мета тегов, использование перелинковки. Все эти факторы описаны поисковыми системами и являются основой
поискового продвижения.
Внешняя оптимизация отвечает за вес сайта (статический вес). Он формируется исходя из качества и количества внешних ссылок на сайт. Этот фактор увеличивается путем покупки ссылок.
Но мы не можем купить сегодня очень много ссылок, чтоб завтра
сайт попал в ТОП Яндекса, так как внешняя оптимизация не приветствуется поисковыми системами, за резкий рост ссылочной массы любой сайт будет понижен в позициях либо вовсе удален из поиска. Одна из моих задачи и будет заключаться в том, чтобы грамотно вести закупку ссылок. Так же купленные ссылки не начинают передавать вес на следующий день, они начинают работать после индексации, то есть когда поисковая система узнает об их существовании.
Именно поэтому результаты от поискового продвижения не могут быть быстрыми.