Перед поисковым продвижением сайта всегда следует провести анализ сайтов конкурентов, которые находятся в ТОП-5 поисковых систем. Такие сайты уже прошли через все трудоёмкие процессы раскрутки, устранили недостатки и внедрили свои “фишки”. Суть метода лежит в сравнении своего сайта и сайта конкурентов, нахождении общего и выявлении недостатков. Внимательно анализируем и делаем соответствующие выводы. Как показывает опыт – внедрение “фишек” с топовых сайтов способствует более быстрому продвижению. Выделяют 3 этапа в анализе сайтов конкурентов.

Подготовка и отсеивание

На этом этапе необходимо отсеять ненужные нам сайты. В первую очередь отсеять некоммерческие сайты, если мы продвигаем коммерческий и наоборот. Следует всегда ориентироваться на сайты находящиеся в ТОП по высокочастотным запросам в Московском регионе. Это стоит делать даже если вы не живете в Москве. Всё просто – в Москве наибольшая конкурентность, а значит и выше уровень качества сайтов.

Оценка собственного сайта

Именно на этом этапе необходимо честно выявить недостатки собственного сайта. В первую очередь проверьте, есть ли на вашем сайте:
  • — номер телефона компании;
  • — меню каталога;
  • — услуга “Заказать обратный звонок”;
  • — цены на товары и услуги.

Отброс совпадений

Выявляем схожести между нашим сайтом и сайтом конкурента и отбрасываем их. В итоге получим четкий список того, что нам осталось подправить. Чем чаще вы встречаете одну и ту же “фишку”, тем скорейшей реализации она требует.   Если вы решили продвигать сайт самостоятельно, то не забудьте, что на первоначальном этапе поискового продвижения ключевую роль сыграет базовая SEO оптимизация сайта.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02