Ключевым показателем для продвижения сайтов в Кирове выступает время поиска интересующих пользователя данных. Аудит контента сайта включает такие виды работ, как:
  • Анализ структуры содержимого ресурса на соответствие требованиям и рекомендациям поисковиков, а также проверка соответствия контента выбранной тематике + соответствие тематике содержимого мета-тегов description;
  • Поиск запрещенных методов и ошибок, которые являются причиной некорректного отображения в поисковой выдаче;
  • Анализ текстового контента на предмет соответствия требованиям SEO-оптимизации, корректности подачи данных;
  • Составляется контент-план и даются общие советы по созданию контента с целью привлечения максимального количества пользователей.
Юзабилити-анализ Анализ юзабилити позволяет узнать, насколько интернет-ресурс удобен для пользователей. Нравится ли посетителям его дизайн, сколько времени они проводят на портале, какое число страниц просматривают за один визит. Удобно ли меню, видна ли форма поиска, легко ли найти контакты и форму обратной связи? Юзабилити-аудит включает исследование работы интернет-ресурса во всех популярных браузерах. Информация, которая корректно отображается в одном браузере, в другом может быть искажена и трудна к восприятию, поэтому кроссбраузерность имеет важное значение. В рамках анализа юзабилити также проверяют полноту и удобство работы меню, корректность работы карты сайта, исследуют статьи и их оформление. По завершении юзабилити-аудита предоставляется полный отчет с перечислением необходимых мероприятий, направленных на повышение удобства сайта для пользователей. В случаях, когда аудит выполнен грамотно, все рекомендации учтены и реализованы, в ближайшем будущем ваш сайт превратится в эффективный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса. Маркетинговый аудит так же является значимым составляющим для увеличения продаж.  
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02