Маркетинговый аудит На данном этапе проводят позиционирование сайта, его целевую аудиторию, составляют эффективную стратегию продвижения сайтов. Так, маркетинговый аудит призван решать следующие задачи:
  • Определение состава посетителей ресурса, их требований и поведения на сайте;
  • Поиск и анализ конкурентов, исследование их методов продвижения;
  • Позиционирование сайта, обозначение спектра услуг и товаров;
  • Разработка максимально успешных стратегий рекламного продвижения.
SEO-аудит (поисковый) сайта Данный этап позволяет определить все проблемы и отклонения при индексировании интернет-портала поисковыми системами (Гугл, Yandex, Меил.ру и др.). Поисковый аудит выявляет, насколько хорошо висят и высоко котируют сайт поисковые роботы, что мешает порталу занять позиции в ТОПе, как устранить проблемы и вывести сайт на высокие места в поисковой выдаче. Ключевые операции при SEO-аудите сайта
  • Проверка наличия ресурса в базах поисковиков;
  • Регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах (в случае его отсутствия в оных);
  • Анализ релевантных ключевых запросов, определение позиций сайта по данным ключевым фразам в поисковой выдаче;
  • Определение процента людей, видящих портал в поисковиках. Выявление корректности индексации страниц сайта;
  • Поиск и устранение ошибок, мешающих индексации сайта;
  • Проверка соответствия внутренних ссылок для продвижения;
  • Обнаружение и устранение нерабочих ссылок и ссылок на нерабочие страницы.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02