Маркетинговый аудит
На данном этапе проводят позиционирование сайта, его целевую аудиторию, составляют эффективную стратегию
продвижения сайтов.
Так, маркетинговый аудит призван решать следующие задачи:
- Определение состава посетителей ресурса, их требований и поведения на сайте;
- Поиск и анализ конкурентов, исследование их методов продвижения;
- Позиционирование сайта, обозначение спектра услуг и товаров;
- Разработка максимально успешных стратегий рекламного продвижения.
SEO-аудит (поисковый) сайта
Данный этап позволяет определить все проблемы и отклонения при индексировании интернет-портала поисковыми системами (Гугл, Yandex, Меил.ру и др.). Поисковый аудит выявляет, насколько хорошо висят и высоко котируют сайт поисковые роботы, что мешает порталу занять позиции в ТОПе, как устранить проблемы и вывести сайт на высокие места в поисковой выдаче.
Ключевые операции при SEO-аудите сайта
- Проверка наличия ресурса в базах поисковиков;
- Регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах (в случае его отсутствия в оных);
- Анализ релевантных ключевых запросов, определение позиций сайта по данным ключевым фразам в поисковой выдаче;
- Определение процента людей, видящих портал в поисковиках. Выявление корректности индексации страниц сайта;
- Поиск и устранение ошибок, мешающих индексации сайта;
- Проверка соответствия внутренних ссылок для продвижения;
- Обнаружение и устранение нерабочих ссылок и ссылок на нерабочие страницы.