- Внутренние работы на сайте;
- Продвижение релевантных низкочастотных и среднечастотных ключевых слов и выражений;
- Определение текущих позиций сайта в поисковой выдаче для определения последующих действий по его продвижению;
- Маркетинговый анализ;
- Формирование лент новостей и подписок на обновления важных элементов ресурса;
- Иные процедуры, имеющие значение для продвижения портала.
Продвижение тематического ресурса – один из главных этапов его развития, позволяющий привлечь целевую аудиторию, потенциальных партнеров и рекламодателей. Чтобы создать сайт и удержать позиции в ТОПе, важно проводить грамотную и своевременную его оптимизацию.
Сама методика SEO-продвижения весьма трудоемка и непроста. Обычно, для ее реализации задействуют команду из 3-5 специалистов. Продвижение портала в Сети часто отдают на аутсорсинг, привлекая сторонние компании, специализирующиеся на данном виде работ. Они смогут в сжатые сроки провести грамотную и результативную оптимизацию ресурса в соответствие с особенностями поисковых алгоритмов и вывести его в ТОП выдачи по актуальным ключевым фразам.
Процесс seo-оптимизации состоит из следующих этапов: