Контекстная реклама и оптимизация тематического ресурса в рейтинге поискового сервиса Яндекс – сложная задача, но выполнимая. Наличие релевантного тематического контента является важным этапом на пути к данной цели. В большинстве своем, узкотематические сайты продвигаются проще и быстрее, чем ресурсы общей тематики. Самый популярный способ продвижения на первые места выдачи Яндекса – размещение в каталогах материалов со ссылками на искомый портал. Но по факту на сегодняшний день данный метод имеет низкую результативность. Гораздо более эффективным способом является написание уникальных статей, содержащих пользовательские запросы. Они размещаются непосредственно на сайте и способствуют его продвижению. Кроме того, данные статьи, как правило, содержат актуальную и интересную для посетителей портала информацию и способствуют повышению глубины просмотра и времени, проведенного посетителем на сайте. В такие материалы необходимо вставлять ключевые фразы, которые будет находить поисковый робот, и выдавать их в результатах пользовательского поиска. Но крайне важно соблюдать меру и не злоупотреблять ключевыми словами – это может дать прямо противоположный эффект. Перечисленные выше действия – это основа продвижения тематического ресурса, которая позволит поднять его на ведущие позиции в выдаче Яндекса. Но для оптимизации и ускорения данного процесса стоит оптимизировать сайт под пользовательские запросы. Так, на поле Keywords робот Яндекса часто не обращает внимания из-за несоответствия контента содержанию. Его необходимо заполнить для грамотной оптимизации. Содержимое поля Description практически не индексируется, однако оно часто отображается в результатах поиска. Также отражается в выдаче и при этом индексируется текст в поле Title. Ключевые слова и выражения стоит выделять тэгом strong. Впрочем, эти и другие действия должен выполнять специалист, разбирающийся в данном вопросе. Еще один важный момент – наличие внешней ссылочной массы с других ресурсов на ваш портал. В идеале, эти ресурсы должны иметь тематику, сходную с вашей. С внутренних страниц ссылающихся сайтов можно поставить ссылку, которая соответствует ключевому слову. Число не ограничивается. В данном случае, чем больше ссылок, тем лучше результат. Существуют специальные биржи, на которых можно приобрести ссылки с тематических порталов, в частности, биржа Sape. За них придется отдать определенную сумму денег, но это поможет добиться повышения позиций в выдаче Яндекса. Обязательно проверьте соответствие тематики ресурсов-исполнителей направленности вашего сайта. Для того, чтобы не просто попасть, но и закрепиться в ТОПе, необходимо заказать на бирже статей Миралинкс или подобном ей ресурсе уникальный контент. Подводя итог, обратим ваше внимание, что для раскрутки сайта в Кирове верстка сайта должна быть выполнена профессионально и без ошибок, а контент – являться полезным и постоянно обновляться.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02