- Раскрутка сайта измерительного инструмента.
- Контекстная реклама по всей России.
График статистики посещений.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что под каждый поисковый запрос составляется объявление. Объявления показываются на первой странице поисковой выдачи каждый раз при вводе запроса в поиске Яндекса.
Если по одному запросу рекламируются несколько сайтов, то выше ставиться объявление, у которого больше стоимость за клик. Этим параметром управляем вручную в настройках компании.
Если представить что по запросу рекламируется очень много сайтов, то конкуренция создает завышенную стоимость клика. Этим хочу сказать, что в режиме экономичного расхода средств, по некоторым запросам кликов может быть мало.
Из количества используемых запросов, стоимости клика по каждому из них и количеству кликов будет складываться общий бюджет рекламной компании.
Объявления будут показываться пока на счёте компаний Яндекс.Директа будут средства.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы по всем запросам составит
4000 руб./месяц. Список всех запросов находится в отдельном excel файле.
Бюджет, который будет оптимальным для контекстной рекламы рассчитать сложно, так как он зависит от количества кликов и активности конкурентов.
Но возможность самостоятельного управления ценой за клик позволяет получать посетителей на сайт в рамках запланированного бюджета, равномерно в течение месяца.
По итогам каждого месяца я предоставляю отчет о достигнутых результатах, в котором рассматриваю все основные показатели рекламной компании.