- Создание дизайна.
- Выполнена внутренняя SEO оптимизация сайта.
График статистики сайта
Стоимость контекстной рекламы.
Размещение объявлений контекстной рекламы основано на системе кликов по объявлению, рекламодатель платит за количество кликов-переходов на сайт. Цены за клики разные, самая маленькая составляет 30 копеек за показ. Минимальный бюджет рекламной компании может составлять 300 рублей.
Как мы работаем.
— Планирование компаний
контекстной рекламы в Яндекс начинается с изучение специфики бизнеса заказчика, его конкурентоспособности, преимуществ предлагаемого товара и/или услуги, рынка спроса и целевой аудитории.
— Для размещения рекламы создаем новые учетные записи для
продвижения сайта в Google и Яндексе.
Заказчик получает все доступы к аккаунтам контекстной рекламы, где есть возможность просмотреть статистику посещений, оценить показатели по кликам, узнать о расходе средств.
— По окончанию каждого отчетного периода рекламной компании (один месяц) мы предоставляем для ознакомления отчет, где будет отображена результативность контекстной рекламы, составлен план для дальнейших действий.