Два простых способа подобрать список ключевых слов
1. Сервис Яндекс Вордстат http://wordstat.yandex.ru
Для получения общей картины запросов, рекомендуем в строке поиска указывать однословный запрос, которым можно охарактеризовать вашу продукцию или услуги.
2. Подсказки в Яндексе.
При вводе поискового запроса в Яндексе выпадает список популярных запросов.
Смело выбирайте те запросы, которые подходят для увеличения целевой аудитории вашего сайта.
Какие поисковые запросы нужно выбирать
Составить список ключевых слов для продвижения сайта, можно лишь тогда, когда будет полностью изучена деятельность компании.
Необходимо определить сектор бизнеса, к которому принадлежит компания.
Какой является сфера, где она работает: В2В или же В2С.
- — В случае, когда компания работает на рынке В2В, ее больше интересуют продажи оптовые. Исходя из этого, мы подбираем ключевые слова со словами «оптом» или «опт».
- — Если же компания заинтересована в продажах частным лицам – это В2С сектор, то запросы оптовых покупателей не подойдут.
- — Если компания работает в рамках одного региона, то рекомендуем добавлять его к основному ключевому слову, например: «стройматериалы в Кирове».
- — Помогут увеличить продажи те слова, которые побуждают к действиям, к примеру: «заказать», «доставка» и т.д.
- — Особо ценными можно считать коммерческий тип запросов. Когда с основным ключевым словом используется следующие слова: «цена», «стоимость», «купить» и т.п.
Заполните форму ниже. Мы изучим сферу Вашей деятельности, подберем ключевые запросы и оценим стоимость продвижения Вашего сайта!