Перед
поисковым продвижением сайта всегда следует провести анализ сайтов конкурентов, которые находятся в ТОП-5 поисковых систем. Такие сайты уже прошли через все трудоёмкие процессы раскрутки, устранили недостатки и внедрили свои “фишки”.
Суть метода лежит в сравнении своего сайта и сайта конкурентов, нахождении общего и выявлении недостатков. Внимательно анализируем и делаем соответствующие выводы.
Как показывает опыт – внедрение “фишек” с топовых сайтов способствует более быстрому продвижению.
Выделяют 3 этапа в анализе сайтов конкурентов.
Подготовка и отсеивание
На этом этапе необходимо отсеять ненужные нам сайты.
В первую очередь отсеять некоммерческие сайты, если мы продвигаем коммерческий и наоборот. Следует всегда ориентироваться на сайты находящиеся в ТОП по высокочастотным запросам в Московском регионе. Это стоит делать даже если вы не живете в Москве. Всё просто – в Москве наибольшая конкурентность, а значит и выше уровень качества сайтов.
Оценка собственного сайта
Именно на этом этапе необходимо честно выявить недостатки собственного сайта. В первую очередь проверьте, есть ли на вашем сайте:
- — номер телефона компании;
- — меню каталога;
- — услуга “Заказать обратный звонок”;
- — цены на товары и услуги.
Отброс совпадений
Выявляем схожести между нашим сайтом и сайтом конкурента и отбрасываем их. В итоге получим четкий список того, что нам осталось подправить.
Чем чаще вы встречаете одну и ту же “фишку”, тем скорейшей реализации она требует.
Если вы решили
продвигать сайт самостоятельно, то не забудьте, что на первоначальном этапе поискового продвижения ключевую роль сыграет базовая SEO оптимизация сайта.