Интернет развивается со скоростью ветра, а количество сайтов в Сети растет с геометрической прогрессией. Точно также увеличивается и число желающих поднять свой ресурс как можно выше в поисковой выдаче. Ведь именно по ключевым запросам в Яндексе и Google на портал попадает львиная доля пользователей. Для эффективного продвижения сайта необходимо реализовать целый комплекс методов, и seo-оптимизация является наиболее результативным. Позиции в ТОПе поисковой выдачи обеспечат отменный трафик на ресурс, что оказывает существенное влияние на показатель конверсии – отношение числа фактических покупателей/клиентов ко всем пользователям, посетившим портал. SEO-продвижение однозначно приносит пользу в рамках реализации стратегии развития бизнеса в Интернете. Разумеется, развивать свой сайт можно разными способами. И нет среди них идеального, каждый имеет свои плюсы и минусы. Так, можно оптимизировать весь текстовый контент на сайте под требования поисковых роботов. Преимущество данного метода заключается в том, что вложив относительно небольшую сумму, вы получите качественные и интересные тексты с вхождением ключевых фраз, актуальных для вашей продукции или услуги. И когда потенциальный клиент наберет в строке поиска искомую фразу, в конечном итоге он попадает на ваш ресурс. Так же важно выполнять аудит поискового продвижения для ваших конкурентов. Это позволит подсказать важные преимущества! Но есть и недостаток – необходимость правильно составить семантическое ядро – перечень ключевых слов и выражений. И ошибка на данном этапе приведет к отсутствию результата при наличии финансовых инвестиций в создание контента. Кроме того, статейное продвижение требует большого количества материалов и, соответственно, привлечения сторонних авторов. А их работу необходимо проверять, так как низкая уникальность текстов или ошибки в употреблении ключевых слов чреваты отсутствие сайта в поиске. Негативная сторона проявляется еще и в необходимости длительного ожидания. Так, индексация сайта и выход в ТОП по ключевым запросам требует времени, даже если вы сделали все идеально, ждать придется не менее 1-2 месяцев. А результат часто нужен “вчера”. В поисковых системах часто меняется алгоритм ранжирования – система правил, согласно которым те или иные страницы попадают в ТОП. Это также необходимо учитывать при поисковом продвижении сайта. Впрочем, несмотря на сложности, оптимизация портала под требования поисковых систем однозначно является одним из наиболее действенных методов развития бизнеса в Сети.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02