Конверсия – самый важный показатель эффективности сайта. Именно она, а не посещаемость (как многие привыкли считать), отображает успешность и прибыльность проекта. Конверсия сайта– это отношение пользователей, совершивших целевое действие, ко всем посетителям интернет-ресурса. Под целевым действием может иметься ввиду покупка товара, заказ услуги, просмотр видеозаписи, обращение по контактам и др. Понятие конверсии актуально не только для сайтов, но и для рекламных баннеров. Последняя отображает процент людей, купивших товар из общего числа кликнувших на баннер пользователей. Показатель конверсии нуждается в регулярном и глубоком анализе – именно это обеспечит раскрутку продаж и доходности проекта в целом. Наиболее эффективный инструмент для анализа конверсии – сервис Google Analytics, разработанный поисковой системой Гугл. Анализ конверсии позволяет выявить какие каналы продвижения имеют низкую эффективность, чтобы отсечь их и направить рекламный бюджет в нужное русло. Весь трафик интернет-портала при изучении конверсии можно условно разделить на 3 канала:
  • Конверсия ключевых фраз;
  • Конверсия контекстных объявлений;
  • Конверсия целевых страниц.
Аналитика позволяет определить, какой из данных каналов наиболее эффективен, а какой – наименее. Какой канал дает чистую прибыль, а какой – едва окупает рекламный бюджет. Какой показатель конверсии считается нормальным? Конверсия 40% — из области фантастики. И даже 20% — практически нереальный показатель, для интернет-магазинов так точно. Для сегмента онлайн-торговли хорошим результатом является конверсия 1-5%. Да-да, именно так. Как повысить конверсию? Есть 4 ключевых метода повышения конверсии онлайн-ресурса:
  • Анализ всех каналов, определение наименее эффективных и отказ от продвижения по данным каналам;
  • Анализ эффективности рекламных объявлений на сторонних сайтах, и аналогично – прекращение трансляции наименее эффективных;
  • Анализ юзабилити сайта. Создание максимально удобного интерфейса и благоприятных условия для совершения пользователем целевого действия. Отслеживание причин ухода потенциального клиента с сайта с последующим их устранением;
  • Создание продающего текстового контента. Конкретизация текстов рекламных объявлений. Не стоит писать размытые тексты, выражайте словами самую суть. Излагайте информацию максимально просто и доступно.
Анализируйте конверсию своего сайта как можно чаще. Находите и исправляйте недостатки с помощью IT аутсорсинга, разрабатывайте интересные предложения, делайте портал максимально удобным для потенциальных клиентов.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02