Поисковое продвижение любого сайта производится по определенным правилам. До того времени, пока веб-мастера эти правила не изучили, в ТОП выдачи попадали ресурсы, изначально им соответствующие. И только с недавних пор, когда требования поисковых роботов перестали быть тайной за семью печатями, появилась возможность проводить оптимизацию и самостоятельно выводить сайт на первые места по интересующим ключевым запросам. Главным образом, повышение позиций сайта зависит от работы над его текстовым наполнением. А поисковый аудит дает возможность оценить, как правильно и полно была проведена данная работа. Зачем нужен аудит? Может быть, можно сэкономить на нем, если интернет-ресурс содержит уникальный контент, который корректно представлен и актуален для пользователей? Сомневаться будут лишь те, кто недостаточно хорошо разбирается в тонкостях и нюансах поискового продвижения в Интернете. Просто хороший контент и контент, корректный и подходящий для поисковых роботов – понятия не тождественные. Даже если текст написан без грамматических и пунктуационных ошибок, интересен и полезен людям, но не включает ключевых слов или фраз – он никогда не займет верхние строчки поисковой выдачи. Да, грамотность и актуальность имеет значение, но не первостепенное в «глазах» поисковых сервисов. Ключевой критерий ранжирования страниц портала – соответствие их содержимого запросам пользователей и внутренняя оптимизация сайта. Аудит сайта дает возможность выявить недочеты в его содержимом: по проверке индексации ресурса поисковыми роботами, по актуальным позициям в поисковых системах, по определению ошибок загрузки можно получить четкую картину возможностей площади и составить стратегию дальнейшего ее развития. Первый этап процедуры поискового аудита – определение мест, занимаемых порталом в списке выдачи разных систем (Гугл, Яндекс и др.) по продвигаемым ключевым фразам. Уникальность текстов, правильность индексации, работа сайта в целом и соблюдение требований поисковых сервисов определяет, насколько высоко он находится в выдаче. Поисковые роботы регулярно посещают все сайты, исследуют их и делают свои выводы, которые в дальнейшем отражаются на ранжировании. Важные факторы для получения высоких позиций – бесперебойная работа сайта, грамотное форматирование текста, уникальность контента и др. Если учтены все факторы, портал имеет неплохие шансы оказаться в «зоне видимости», которая традиционно распространяется на первые 30 результатов поиска. Дальше преимущественное большинство пользователей не заходит. Если сайт создан, но отсутствует в поисковой выдаче или занимает далекие позиции, следует внести коррективы в его структуру и контент. Главная цель аудитора – обнаружить проблему. После проведения поискового аудита создается отчет о выполненной работе, с указание порядка проведенных действий, найденные ошибки и советы по их ликвидации. В большинстве случаев, грамотный поисковый аудит значительно повышает популярность сайта, особенно это касается «молодых» ресурсов.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02