Оптимизация интернет-сайтаэто комплекс мероприятий, направленный на продвижение сайта в поисковой выдаче по заданным ключевым фразам и улучшение релевантности данных страниц. Написанное ниже поможет вам разобраться в процессе поисковой оптимизации. Главная цель поисковой системы – предоставить пользователю по его запросу максимально релевантные данные. То есть, подходящие и содержащие ответы на вопросы. И, соответственно, если веб-мастер или владелец сайта хочет, чтобы именно его ресурс был на первых местах в поисковой выдаче, содержимое страниц сайта должно в полной мере соответствовать ключевым запросам, а сам сайт – быть удобным для поиска и изучения информации. И еще одна важная задача SEO-оптимизации сайта – «захват» ТОПа поисковой выдачи. Ведь пользователь просматривает едва ли 10 первых результатов. В любом сегменте конкуренция на сегодняшний день сильна, и на первые места имеются сотни претендентов. И большая часть из них оптимизирует свой сайт, поэтому, быть лучшими из лучших крайне непросто. Для того, чтобы завоевать благосклонность поисковых роботов сайт должен пробыть в выдаче определенное время, получить внешние ссылки с других порталов. Весь процесс SEO-оптимизации сайта можно разделить на 2 большие части:
  • Внутренняя;
  • Внешняя.
Внутренняя заключается в оптимизации программного кода сайта, текстового контента, повышения юзабилити портала. Важной частью поискового продвижения является составление семантического ядра – набора ключевых фраз, по которым пользователи будут находить сайт в поисковых системах. После того, как семантическое ядро будет готово – интегрируйте его в код. Важные моменты, которые необходимо реализовать: заголовки страниц и мета-теги, выделение ключевых слов курсивом или жирным шрифтом, наличие подписей к картинкам. Не стоит использовать ключевые слова в тексте слишком часто – переспамленность также негативно воспринимается поисковыми роботами. После окончания внутренней оптимизации придет через взяться за внешнюю. Вам предстоит набирать ссылочную массу. Важный момент – нужно получать ссылки без редиректа, т.е., они должны выглядеть точно так же, как при вводе в строку браузера. Кроме того, поисковики высоко котируют ссылки с надежных ресурсов с хорошим рейтингом. Вычислить такие сайты не трудно: вам помогут показатели PR и ТИЦ, которые можно узнать при помощи специализированных сервисов. Ссылки можно не только покупать, но и получать посредством обмена, регистрации сайта в каталогах, статейного продвижения. Есть и такие методы – как проставление активной ссылки на сайт в подписи на форуме или размещение объявлений на досках. Таким образом и проводится SEO-оптимизация сайта.
Получить коммерческое предложение на продвижение сайта.
Заказать

8 (922) 982-09-02